Ответы и объяснения

2012-11-18T12:53:41+00:00

1+2cos^2x-1=2cosx

2cos^2x-2cosx=0

cosx-1=0

cosx=1

x=2Пk, k принадлежит Z, то есть является целым числом

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-11-18T13:04:28+00:00

1+cos2x=2cosx

1+(cos^2x-sin^2x)=2cosx

1+cos^2x-sin^2x-2cosx=0

1+cos^2x-(1-cos^2x)-2cosx=0

1+cos^2x-1+cos^2x-2cosx=0

2cos^2x-2cosx=0

2cosx(cosx-1)=0

2cosx=0

cosx=0     

x=\frac{\pi}{2}+\pi n

 

          или

 

cosx-1=0

cosx=1

x=2пm

Ответ:x=2пm; x= п/2+пn