всадник выезжает из пункта А и едет со скорость 12 км\ч,в то же время из пункта В ,отстоящего от А на 24 км, со скоростью 4 км\ч выходит пешеход .оба движутся в оном направлении,совпадающем с направлением из А в В .на каком расстоянии от В всадник догонит пешехода?

2

Ответы и объяснения

2012-11-18T12:22:18+00:00



12-4=8 км/ч - скорость сближения

24/8=3часа

Ответ: 3 часа

Лучший Ответ!
2012-11-18T12:25:31+00:00



12-4=8 (км/ч) - скорость сближения

24/8=3 (ч) - всадник догонит пешехода.

Ответ: за 3 часа всадник догонит пешехода.