помогите составить предложения со словами : позаботились, молчали, согласились, обвинили. :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-18T11:56:12+00:00

Те люди о нем позаботились.

Они молчали даже на волоске от смерти.

Ребята согласились со взрослыми.

Люди обвинили их в измене.

2012-11-18T11:57:10+00:00

Ребята позаботились о бедом котёнк и покормили его.

А Серёжа молчал и наблюдал за ребятами.

Ребята обвинили Сережу в издевательстве над бедным котёнком

Серёжа согласился, что он поступил не правильно и помог ребятом покормить котёнка