Ответы и объяснения

2012-11-18T15:35:39+04:00

Это стихотворение заставляет задуматься о своей собственной малой родине, о месте,где прошло твое детство. Место, которое навсегда останется в твоей памяти. Вспоминая милый дом, ты вспоминаешь радостные минуты жизни, проведенные здесь, ты помнишь каждый кустик, каждое деревцо. Это стихотворение учит любить свой родной дом.

Лучший Ответ!
2012-11-18T15:35:43+04:00

Тема свободы главная в этом стихотворении.Человек должен быть свободным - вот идея этого стихотворения