Число хвойных деревьев в парке относится к числу лиственных как 7:18. Сколько процентов деревьев в парке составляют лиственные?

2

Ответы и объяснения

2012-11-18T11:09:17+00:00

всего 25 деревьев, из этог получается, что одно любое дерево это 4% всего леса,  4*18=72% Ответ: 72%

Лучший Ответ!
2012-11-18T11:09:33+00:00

Всего деревьев 7+18 = 25 частей. Лиственных, по условию, 18 частей. Следовательно, составляем отношение 18к25 = 0,72 или 72 %