Атомы какого элемента легче отдают электроны
1.Na или K
2.Mg или Ba
3.Ca или Zn
4.Ba или Hg

2

Ответы и объяснения

2012-11-18T14:54:46+04:00



Атомы какого элемента легче отдают электроны
1.  K
2. Ba
3.Ca  
4.Ba 

Лучший Ответ!
2012-11-18T15:00:22+04:00

1. K

2. Ba

3. Zn

4. Hg

 

 

Чем дальше находятся электроны от ядра.. тем проще отдать( забрать) им электрон, так как сила притяжения меньше.. а чем ближе находятся электроны( или електрон) тем сложнее забрать( отдать) электрон.  Так как у этих элементов ( K   Ba Zn  Hg) радиус( электронные уровни) больше чем у ( Na  Mg   Ca   Ba) др металлов  тем проще им отдать электроны, не жели тем.