Ответы и объяснения

2012-11-18T14:39:25+04:00

Именно историю или сочинение? Я была у своей бабушки в деревне. Утром  мы ходили на речку, там мы купались, ныряли и загорали. После этого мы возращались домой и готовили обед. Поедим мы с бабушкой и пойдём в лес, ягоды собирать. Наберём целую корзину, придём домой и перебираем ягоды, сделаем варенье и наступает вечер. Вечером приходит дедушка. Мы его накомим ужином. И напоем чаем с вареньем. Вот так вот...

Лучший Ответ!
2012-11-18T14:48:23+04:00

 Я люблю летом приезжать в деревню, в самый разгар лета.Бабушка с радостью меня принимает.

 Ранним утром мы просыпаемся с бабушкой и отводим корову на пастбище.Оказывается это очень весело, по дороге мы рассказываем друг другу разные истории. По пути домой мы останавливаемся у речки, сидим на берегу и наслаждаемся звуками и пением птичек. Поднимаясь на угор мы сплетём из ромашек венок, садимся на лужайку и радуемся тому, что нас окружает. 

 Придя домой бабушка испечёт вкусных пирожков. И мы с радостью принимаемся их кушать. Я привезла с собой своих кукол, бабушка всегда шьёт для них платья и другие разные костюмы. Около вечера мы ждём нашу корову, иногда я сама за ней схожу, мне это только в радость. Поздним вечером мы с бабушкой любим смотреть на звёзды и рассматривать разные созвездия, она меня многому учит. 

 Моё лето в деревне не проходит зря, я люблю ездить к бабушке.