Ответы и объяснения

2012-11-18T10:33:03+00:00

в самой верхней точке окружности.если круг начертить на оси координат,с центром в точке 0;0,то пи/2 будет с координатой 0;1

Лучший Ответ!
2012-11-18T10:33:47+00:00

вверху*

на единичной тригонометрической окружности если идти в положительном направление идет такая последовательность.

 справа начало - О (0*) 

 вверху - pi/2 (90*)

 слева - pi (180*)

 снизу - 3pi/2  (270*)

...