1.У человека в половых клетках мужского организма содержится ...
1)22 аутосомы + X или Y
2) 22 аутосомы + X
3) 44 аутосомы + X
4) 44 аутосомы + XY
2.У человека заболевание гемофилией связано с
1)изменением числа хромосом в геноме
2) перестройкой структуры хромосом
3) проявлением гена ,расположенного в аутосоме
4) наличием рецессивного гена , расположенного в X- хромосоме

2

Ответы и объяснения

2012-11-18T10:23:37+00:00

1- 4)
2- 3)
сама точно не знаю, попробуйте в интернете поискать)

 

Лучший Ответ!
2012-11-18T10:25:47+00:00

у мужчин 44 xy аутосом.Болезнь гимофилия является наследственным заболевание,которым болеют толь мужчины,женщины являются насителем этой волезни.значит одвет на второй вопрос 3 вариант ответа и в первом тоже