В театральной студии занимаются мальчики и девочки. Отношение числа мальчиков к числу девочек равно 1:3. а) Сколько в студии девочек,если мальчиков 4? б) Сколько в студии мальчиков, если девочек на 12 больше? в) Сколько в студии человек, если в ней 18 девочек? г) На сколько девочек больше, чем мальчиков, если всего в студии 24 человека?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-18T10:01:57+00:00



мальчиков - х

девочек -3х

а) Сколько в студии девочек,если мальчиков 4?

3х=3*4=12 (м.)

б) Сколько в студии мальчиков, если девочек на 12 больше?

3х-х=12

2х=12

х=6 (м.)

в) Сколько в студии человек, если в ней 18 девочек?

3х=18

х=6 (м.)

6+18=24 (чел.)

г) На сколько девочек больше, чем мальчиков, если всего в студии 24 человека?

3х+х=24

4х=24

х=6 (м.)

3*6=18 (д.)

18-6=12 (д.) 

на 12 девочек больше, чем мальчиков

2012-11-18T10:03:14+00:00



а)4*3=12 девочек

б) 3-1=2 части составляют 12 человек

   12/2=6 мальчиков

в) 18/3=6 мальчиков

18+6=24 человека

 г) 3+1=4 части составляют 24 человека

   24/4=6 мальчиков

   6*3=18 девочек 

   18-6= на 12 девочек больше