Дайте название следующих бинарных соединений : 1)Cl2O7 , Cl2O , ClO2

2) FeCl2 , FeCl3

3) MnS , MnO2 , MnF4 , MnO , MnCl4

4) Cu2O ,Mg2 SiCl4 , Na3N , FeS

Распределите оксиды металлов и не металлов в два столбика и дайте им названия ; Na2O , N2O5 , NaOH , HNO3 , CuO , SO2 , SCl2 , Cl2O7 , FeS , Fe2O3 , Cu2O , CuF2 , P2O5

2

Ответы и объяснения

2012-11-18T13:58:36+04:00

Cl2O7 оксид хлора (VII)

Cl2O оксид хлора (I)

FeCl2 хлорид железа (II)

FeCl3 хлорид железа (III)

MnS сульфид марганца

MnCl хлорид марганца

Cu2O оксид меди (I)

Mg2Si силицид магния

Na3N нитрид натрия

FeS сульфид железа (III)

Лучший Ответ!
2012-11-18T14:27:00+04:00

1) оксид хлора(7)

2)оксид хлора (1)

3)оксид хлора (4)

4)хлорид железа (2)

5)хлорид железа(3)

6)сульфид марганца(2)

7)оксид марганца (4)

8) фторид марганца (4)

9)оксид марганца (2)

10) хлорид марганца (4)

11) оксид меди (1)

12)силицид магния(2)

13) нитрид натрия(1)

14) сульфид железа (2)

 

Na2O-оксид натрия, освновный. оксид металла.

N2O5-оксид азота (5), кислотный. оксид неметалла.

NaOH- основание.

HNO3- азотная кислота.

СuO-оксид меди (2)

SO2-оксид серы (4), кислотный. оксид неметалла.

SCl2-хлорид серы (2), соль.

СL2O7-оксид хлора (7), кислотный.оксид неметалла.

FeS- сульфид серы(2).соль

Fe2O3- оксид железа (3), основный. оксид металла.

Сu2O-оксид меди(1),основный. оксид металла.

CuF2- фторид меди (2).соль

P2O5- оксид фосфора (5). кислотный. оксид неметалла.