Алиса испекла 60 пирогов.ЧЕТЫРЕ ПИРОГА С ВАРЕНЬЕМ,А ОСТОЛЬНЫЕ С КАПУСТОЙ ВО СКОЛЬКО РАЗ ПИРОГОВ С КАПУСТОЙ АЛИСА ИСПЕКЛА БОЛЬШЕ ЧЕМ С ВАРЕНЬЕМ

2

Ответы и объяснения

  • DenM4a1
  • светило науки
2012-11-18T13:08:24+04:00

Всего 60 пирогов.

4 с вареньем, значит с капустой:

60-4 = 56 (пирогов было с капустой).

 

56:4 = 14.

 

Ответ: в 14 раз пирогов с капустой больше, чем пирогов с вареньем.

 

P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее решение", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.

Лучший Ответ!
2012-11-18T13:08:41+04:00