Помогите пожалуйста! Произвести фонетический разбор слов: машина, земля, тетрадь.

2

Ответы и объяснения

2012-11-18T13:03:19+04:00

Машина-сущ 6 букв и звуков

м(м)

а(а)

ш(ш)

и(и)

н(н)

а(а)

земля-сущ

отличается только буква е звук(э)

тетрадь-сущ 7 букв 6 звуков

т т'

е э

т т

р р

а а

д (т')

ь-

Лучший Ответ!
2012-11-18T13:11:50+04:00

машина [машына]

ма-ши-на-3 слога 
м(м) согласный,звонкий,сонорный,непарный,твердый 
а(А) гласный,безударный 
ш(ш") согл,глухой,парный (ж),мягкий 
и(Ы) гласн,ударн 
н(н) согл,звонк,сонорн,непарн,тверд 
а(а) гласный,безударн 
итого-6 букв,6 звуков

 


земля - зем-ля [ з'имл'а]

з-[з']- согл., зв., мягк.

и-[и]-гл., безуд.

м-[м]-согл., зв., тв., сон.

л-[л']-согл., зв.,м., сон

я-[а]-гл., уд

____________

итого: 5 букв, 5 звуков

 

тетрадь тет-радь [т'итрат']

т-[т']-согл., глух., мягк.

е-[и]-гл., безуд.

т-[т]-согл., глух., тв.

р-[р]-согл., зв., тв., сон.

а-[а]-гл., уд.

д-[т']-согл., глух., м.

ь-[-]-не обозначает звука

_____________

итого: 7 букв, 6 звуков