При транспортировки 3,2 тонн винограда потери составили 160 кг. Сколько процентов от исходного количества составляет потерянный виноград?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-18T08:24:18+00:00



3,2 тонны=3200кг

3200 - 100

160 - х

х=160*100/3200=5% потерянный виноград

..................................................

2012-11-18T08:26:00+00:00

3.2т=3200кг

3200/100%=32кг-это 1 %

160/32=5%

Ответ:160кг это 5 %