в шестилитровом ведре -4 литра кваса,а в семилитровом-6 л.Разделите пополам,пользуясь этими вёдрами и пустой трёхлитровой банкой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-18T12:06:40+04:00

Вылить из 7-литрового 3 литра в банку в нем останется 4 л
Из банки 2 литра в 6-литровое в ней останется 1 л
из 6 литрового перелить 4 л в 7-литровое, в нем останется 2 литра
из 7-литрового добавить 2 л в банку в ней теперь 3л
Эти 3л из банки вылить в 6-литровое ведро
В обоих ведрах по 5л, а банка пустая

2012-11-18T12:20:17+04:00



из 7 л ведра в банку 6-3=3 л, остается 3 л

из банки в 6л ведро 6-4=2л, остается в банке 3-2=1 л

из 6 л ведра в 7 л ведро 7-3=4 л, остается 6-4=2 л

из 7 л ведра в 3 л банку

7-2=5л - остается в 5 л ведре

из банки в 6 л ведро 3+2=5л - в 6 л ведре