Проверьте плиз

В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1)
Герои В. Шукшина пришли из той «шукшинской жизни», которую мог бы прожить сам писатель.
2)
В текстах-характеристиках следование подтем не является свободным, а подчинено определённым принципам систематизации, которые опираются на традицию и логику.
3)
Физика, по мнению многих, ведёт своё начало с опыта, который был проведён Галилеем несколько веков назад.
4)
Репутация Репина как художника, который соединил в своём творчестве лучшие черты русского реализма, сложилась ещё при его жизни.

ОТВЕТ : 1 ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-18T07:57:10+00:00
  • НВС
  • почетный грамотей
2012-11-18T08:11:21+00:00

В 1, так НЕЛЬЗЯ переделать предложение, если союзное слово стоит в косвенном падеже