На автобазе были грузовые и легковые автомашины.Грузовые автомашины составляли пять шестых всех машин,две третьих всех легковых автомашин составляли Волги ,остальные автомашины Москвичи,какую часть всех машин составляли Москвичи? Мы проходим умножение дробей, как решить в дробях без метода подбора?????

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-18T10:53:27+04:00



1-5/6=1/6 - легковые машины

1-2/3=1/3 - легковых были Москвичи

(1/6)*(1/3)=1/18 всех машин были Москвичи

2012-11-18T12:48:53+04:00



1-5/6=1/6 всех машин составляют легковые

1-2/3=1/3 всех легковых автомашин составляют Москвичи

1/6*1/3=1/18 всех машин составлют Москвичи