Какое предложение содержит фразеологический оборот?

1) Заросшая дорога ведет через старый сосновый лес.

2) Лес этот тянется неширокой полосой (километра на два, не больше), а за ним открывается песчаная равнина, где зреют, поблёскивая и волнуясь под ветром, хлеба.

3) За этой равниной простирается, на сколько хватает глаз, дремучий бор.

4) Самое незаметное и простое.

5) За березовым перелеском дорога круто подымается на песчаный обрыв.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-18T10:33:30+04:00

3 содержит фразеологический оборот (Дремучий бор)

2012-11-18T10:34:22+04:00