Пожалуйста помогите!Петя Костя и Гена нашли 112 грибов.Петя нашел грибов в 3 раза меньше чем Костя,и в 4 раза меньше чем Гена.Сколько грибов нашел каждый мальчик?Решите задачу Уравнением.

2

Ответы и объяснения

2012-11-18T06:18:13+00:00

пусть x , будет сколько собрал петя

тогда 3x -костя

          4x-гена

известно что вего 112

3x +x+4x=112

8x=112

x=112:8

x=14 - петя

3х=14*3=42 костя 

4Х=14*4=52гена

ответ: петя собрал 14, костя 42, гена 52

 

Лучший Ответ!
2012-11-18T06:22:09+00:00

1)Пусть Х грибов нашёл Петя, тогда Костя нашёл 3Х, а Гена 4Х.

Всего у них 112 грибов

Составим уравнение и решим его:

Х+3Х+4Х=112

Решаем уравнение:

8Х=112

Х=112/8

Х=14 (г)-нашёл Петя,тогда

2) 14*3=42(г)-нашёл Костя

3) 14*4=56(г)-нашёл Гена

Ответ: 14 грибов нашёл Петя, 42 гриба нашёл Костя, 56 грибов нашёл Гена

 

Т.к Петя нашёл в 3 раза меньше грибов, чем Костя,тогда костя нашёл в 3 раза больше грибов чем Петя. Аналогично и с Геной

 

Задача решена))

Поставь как лучшее и поблагодари, если понравилось решение))