Блоху подковать

В верхушке русского общества в XX веке жило привычное пренебрежительное отношение ко всему отечественному, созданному в России, слепое преклонение перед наукой, искусством, культурой Запада. Считалось, что самое большее, на что русские способны, - это подражание чужеземным образцам. Народ никогда не стоял на такой точке зрения и где можно протестовал против нее. В народе очень любили рассказы и побасенки, повествующие о соревновании «наших» людей с чужестранцами и о победах, которые нередко одерживали при этом руccкий ум, смеется, выдумка, находчивость. Писатель Н.С.Лесков из одной такой прибаутки: «Англичане стальную блоху сделали, а наши туляки ее подковали да им назад отослали»- создал чудесную повесть «Левша» («Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе»); кузнец Левша умудрился не только изготовить для ножек заморской стальной блохи, видимой лишь в самый лучший «мелкоскоп», микроскопические подковы, но и поставить на каждой из них крошечными буквами тульское фабричное клеймо. Благодаря этой повести выражение «блоху подковать» стало широко распространенной крылатой фразой, означающей: искусно выполнить самую замысловатую, особо тонкую работу.

Определить в тексте:

1. Безударные гласные в личных окончаниях глаголов

2. Гласные в суффиксах причастий

3. НН в суфиксах прилагательных

4. НН В суфиксах причастий

5. Определить причастные обороты

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-18T10:28:45+04:00

1. таких глаголов нет, так как все личные глаголы в прошедшем времени

2.созданному, повествующие, видимой, обозначающей

3.отечественному, распространненой

4. созданному

5. созданному в России,   повествующие о соревновании «наших» людей с чужестранцами и о победах,видимой лишь в самый лучший «мелкоскоп», означающей: искусно выполнить самую замысловатую, особо тонкую работу.

2012-11-18T10:37:45+04:00

Жило, окончание о;

Считалось, окончание о, суффикс ся;

Не стоял, нулевое окончание;

Протестовал, нулевое окончание(суффикс ова и л);

Любили, окончание и;

Одерживали, окончание и;

Сделали, окончание и;

Подковали, окончание и;

Отослали, окончание и;

Создал, нулевое окончание;

Умудрился, нулевое окончание;

Изготовить, окончание ть;

Поставить, окончание ть;

Стало, окончание о;

Созданному, суффикс НН;

Повествующие, суффикс ЮЩ;

Означающей, суффикс ЮЩ; 

Распространенной, суффикс ЕНН;

5)созданному в России

   видимой лишь в самый лучший мелкоскоп

    

:):):)