Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-18T10:00:24+04:00

Мне нравятся больше всего добрые люди, потому что с ними легко общаться, просто нравиться находиться рядом с ними. К ним тянет какой-то волшебный магнит.

А тебе сочинение нужно? 

2012-11-18T10:00:30+04:00

Мне нравятся люди добрые, честные и те которые помогут тебе в самый трудный момент. Я считаю, что эти люди которые тебе помогают и которые очень добры и честны с тобой - это лучшие друзья.