В 30 ящиках было упаковано 540кг яблок.Сколько яблок будет упаковано в 42 ящиках, если в каждый будет помещать на 3 кг бльше?

2

Ответы и объяснения

2012-11-18T09:47:00+04:00

Найдем сколько первоначально яблок было упаковано в каждый ящик,

540/30=18 кг.

Теперь если в каждом ящике на 3 больше, то

(18+3)*42=882 кг.

Лучший Ответ!
2012-11-18T09:59:29+04:00



поскольку в30 ящиках прмещаются540 яблок нам надо найти сколоько в 1 ящике 540:30=18 это помещаются вм одном ящике а нам надо найти сколько будет яблок в 42 ящиках при чем в каждый ящик будут помещаться на 3 килограмма больше иожно решить двумя способами сначало складывать а можно (18+3)*42=882кг

ответ в 42 ящиках поместится 882 кг яблок