начало становления крепостного права связано с :

С чем связанно ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-18T06:42:05+04:00

начало становления крепостного права связано с :русской правдой

 

2012-11-18T09:15:23+04:00

Начало становлениея крепостного права связано с принятием "Соборного уложения" 1649 . Причины его были связаны с развитием сословного и политического строя и сплочение основных сословий , потребностью в судопроизводстве и судоустройства в стане , и из за противоречий городских восстаний 17 века