В чем суть учения о естественном праве? Чему противостоит это учение ? Докажите, что оно имеет глубоко гуманистический характер. Помогите пожалуста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-18T00:09:36+04:00

Теория естественного права появилась в эпоху Просвещения. Её представители   Томас Гобс , Жан Жак Руссо  и многие другие философы .В России яркий представитель этой теории Писатель Радищев. За его произведение "Путешествие из Петербурга в Москву" Екатерина Вторая назвала Радищева "бутонщиком хуже Пугачёва" . Он писал ужасы крепостничества. Идеи естественного права будут существовать всегда. Наши естественные права - право на жизнь, свободу, равенство принадлежат человеку от рождения и их никто не может отнять.

 

2012-11-18T09:47:09+04:00

Естественное право — понятие философии права и юриспруденции, означающее совокупность неотъемлемых принципов и прав, вытекающих из природы человека и независимых от социальных условий.