СРОЧНО, ПОЖАЛУСТА, НАПИШИТЕ,КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!Я УЖЕ 40 РАЗ ЭТО ЗАДАНИЕ ПОСЫЛАЮ, НАПИШИТЕ КТО-НИБУДЬ, ЛЮДИИ!!! ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО, КТО, ЧТО ЗНАЕТ! 10 ПУНКТОВ ОТДАМ, ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО, ОЧЕНЬ НАДО, ЛЮДИИИ!!!!!

Решить задачи: m(H2SO4)=84,2; m(BaCl2)=82,8; m(осадка)-? 2. m(H2SO4)-р-р=49г; W%(H2SO4)=50%; Ca(OH)2;w(CaSO4)=30,6кг;w%(Ca SO4)-?

2

Ответы и объяснения

2012-11-17T21:17:21+04:00

1.

            0,4 моль         x моль

H2SO4 + BaCl2 = 2HCl + BaSO4↓

            1 моль           1 моль

 

M(H2SO4)=2+32+4*16=98г/моль

n(H2SO4)==0.9 моль – в избытке

M(BaCl2)=137+70=207 г/моль

n(BaCl2)==0.4 моль – в недостатке

Берем то, что в недостатке.

0,4моль – xмоль

1моль    - 1моль

x=n(BaSO4)=0.4 моль

M=(BaSO4)=137+32+64=233 г/моль

m(BaSO4)=0.4 моль * 233 г/моль=93,2 г

 

Лучший Ответ!
2012-11-17T21:32:35+04:00

84,2г             82,8г         m=?

H2SO4         + BaCl2 =      BaSO4(осадок) + 2HCl

1моль           1моль        1моль

98г/моль       207г/моль 233г/моль

98г                 207г          233г

1) n(H2SO4)=84,2:98=0,86 моль

2) n(BaCl2)=82,8:207=0,4 моль

3)  n(H2SO4)> n(BaCl2) => используем  n(BaCl2)

4) 0,4/1=n(BaSO4)/1

n(BaSO4)=0,4 моль

5) m(BaSO4)= nM= 0,4*233=93,2 г

Ответ:93,2г