Из двух городов одновременно на встречу друг другу отправились велосипедист и легковая машина. Велосипедист ехал со скоростью 10 и 4 пятых км.ч. А машина в 5 и 5. Двенадцатых раза больше. Найдите расстояние между городами, если велосипедист и машина встретились через три целых и одну третью часа после начала обоюдного движения

2

Ответы и объяснения

2012-11-17T20:55:34+04:00



Велосипедист - 54/5 км/ч = 10.8 км/ч

Машина - (54/5)*(65/12) км/ч = 58.5 км/ч

Общая скорость - 69.3 км/ч

Расстояние - 69.3*10/3=231 км

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-17T21:06:15+04:00



3 1/3 часа=3ч20мин=200мин

10 4/5км/ч=10км800м/ч=10800м/ч

10800м/ч*5 5/12раз=10800*65/12=58500м/ч

 

10800*200:60=36000м=36км проехал велосипедист

58500*200:60=195000м=195км проехала машина

 

36км+195км=231км расстояние между городами