обьясните в каком случае имеет место физическое явление а в каком химическое. P S незабудте пожалуйста написать почему химическое или филическое...

1 при горение серы образовывается газовый резкий запах

2 медная провалка красноватого цвета помешённа в пламя газовой горелки темнеет

3 вода,помешё1нная в морозильник преврашается в лёд подвержённая нагреванию преврашяется в пар

4 при горении спертовки спирт сначала испоряется а затем горит

решите плизз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-17T20:41:50+04:00

1 - химическое - выделение запаха - химическое явление

2 - химическое - смена цвета

3 и 4 - физическое - изменене агрегатного состояния вещества

2012-11-17T20:43:59+04:00

Химические - из одного вещества образуется другое с новыми химическими свойствами 
Физические - новые вещества не образуются, изменяется только агрегатное состояние

1)Химическое

2)Химическое

3)Физическое

4)Физическое