Найдите внешний угол выпуклого восьмиугольника, если его внутренние углы равны

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-17T20:38:23+04:00



Сумма внутренних углов правильного восьмиугольника равна:

180*(8-2)=180*6=1080 (град)

1080:8=135 (град) - внутренний угол

180-135=45 (град) - внешний угол

2012-11-17T20:38:54+04:00

сумма углов выпуклого многоугольника: 180(n-2)=180*6=1080

у правильного многоугольника внутренний угол 1080/8 = 135

развернутый угол=180 = внутренний угол+внешний угол

внешний угол 180-135 = 45