какая из двух книг напечатана на более тонкой бумаге, если известно, что в первой 500 страниц и её толщина без обложки составляет 155 мм, а во второй 800 страниц и её толщина составляет 224 мм?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-17T16:34:08+00:00

155\500=031(1стр)

224\800=028(1стр)

ответ 2 книга

 

 

 

 

 

2012-11-17T16:37:33+00:00

1) 500-155=345(стр.)-в первой

2)800-224=576(мм)-во втророй

Ответ: 345-в первой,576-во второй книге.