почему в слове ранним пишется два нн,почему навстречу пишется в месте ,почему в слове подошла после д пишется о

2

Ответы и объяснения

2012-11-17T16:30:29+00:00

1)ранним-потому что одна Н входит в корень,а другая Н в суффикс

2)навстречу-наречие потому что

3)подошла-проверочное слово подОйти,подАйти же не скажешь

Лучший Ответ!
2012-11-17T16:38:57+00:00

Ранним-образовано от существительного рань,одна н в корень,вторая н -в суффикс

Навстречу-это производный предлог,образованный на основе наречия

Подошла-под-приставка,о-соединительная гласная,соединительной гласной а не бывает,шла корень