задать формулой функцию,график которой паралелен графику функции у=8х-3 и проходит через точку В(-2;20)

2

Ответы и объяснения

2012-11-17T16:36:52+00:00
Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-11-17T16:53:46+00:00



Дана функция у=8х-3

Функция, график которой параллелен будет записана как у=8х+к

Наша задача заключается в том, чтобы найти этот к. Для этого подставим координаты точки В(-2;20), которая по условию задачи принадлежит нашему графику.

20=8*(-2)+к

20=-16+к

к=20+16

к=36

 

Итак, мы нашли к. подставим его в функцию у=8х+к, получим:

у=8х+36