боковая сторона равнобедренной трапеции равнв 6 см,средняя линия 10 см.Найти периметр трапеции

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-17T20:18:42+04:00

Чтобы найти среднюю линию трапецыи нужно найти суму двух её основ и поделить на два, отсюда сума её основ 10*2=20см. Так, как трапецыя равнобедренная, то сума её боковых сторон будет 6+6=12см. Отсюда периметр трапецыи 20+12=32см.

Ответ:32см.

2012-11-18T01:14:10+04:00

АВСD- трапеция, АВ и DC - основания, AD=BC=6см - боковая сторона,

М лежит на стороне AD, N лежит на стороне BC, MN=10см - средняя линия .

P=AB+BC+CD+AD

MN=1/2(AB+CD)

6=1/2(AB+CD)

AB+CD=12 (2 боковые стороны)

P=12+10+10=32