Храбрый портняжка сшил 7 пар сапог, а ботинок на 2 пары больше. У него купили 8 пар обуви. Сколько пар обуви осталось?

заранее спасибо и помогите пожал.!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-17T20:02:22+04:00

1)7+2=9(пар)-ботинки

)7+9=16(пар)-всего

3)16-8=8(пар)

ответ:осталось 8 пар обуви

  • vvkh
  • главный мозг
2012-11-18T03:01:33+04:00



пойду по задаче

Храбрый портняжка сшил 7 пар сапог, а ботинок на 2 пары больше.

7+2=9 пар ботинок пошил

У него купили 8 пар обуви.

7+9-8=16-8=8  пар обуви осталось