Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-17T19:43:37+04:00

На переменах мы встречаемся друг с другом, общаемся, шутим, сплетничаем.
На уроках мы внимательно слушаем учителя, получаем от него какой либо материал.

На уроках мы шепчемся, кидаем через весь класс шпаргалки ))
Во время перемены мы бежим в столовую 

2012-11-17T19:47:11+04:00

Например сбор мукулатуры.                        Мы с нашими одноклассниками собираем мукулатуру,нам эти старые газеты и журнылы и прочяя бумага уже не  нужны,а вот природе  они могут помочь.Так как старую,использованную бумагу перерабатывают на специальных заводах,то это очень может сократить вырубку лесов.А больше деревьев-больше кислорода и соответственно здоровье.