Ответы и объяснения

2012-11-17T15:29:41+00:00

2) v (скорость) = S'(t)
S'(t) = ((^2-5t+8)'(t^2) - (t^2-5t+8)(t^2)')/t^4 = 5t-16/t^3
0 = 5t - 16; t = 3,2

Лучший Ответ!
2012-11-17T16:27:23+00:00



y=2x+4

(0;4)

(-2;0)

s=sqrt(4+16)=sqrt(20)=2sqrt(5)

s'(t)=5/t^2-16/t^3=0

5t-16=0

t=3,2 c

 

a/b=3/4    4a=3b  a=3/4b

ab=192  3/4b^2=192    b^2=256  b=16  a=3/4b=12

R=1/2sqrt(12^2+16^2)=1/2*20=10

s=100П