нужно придумать 10 слов чтобы заканчивались на -ion

и еще 10 чтобы заканчивались на -y

например: unION

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-17T19:02:36+04:00



exception

motion

relation

invitation

celebration

revision

option

caption

collusion

illusion

 

happy

crazy

shy

lively

lovely

merry

rosy

pinky

sorry

fluffy

 

 

2012-11-17T19:06:40+04:00

1.nation , 2.actcion, vacation , 3.intention,4. introduction,5definition,6confusion , 7election.8direction,9.discussion,10.direction . 10 words . at Y .puppy -
supply 
sky 
party 
library
rely
marry 
theory
study
apply -