Зaполни пропуски нужной формы глаголов данных в скобках

1.If you (heat) ice, it malt).

2.If Tim have) a computer , he (use) the internet.

3.If you (not/put) in sun cream, you (get) a sunburn.

4. If I (go) to Spain, I (watch) a flamenco perfomance.

5. If you (freeze) water , it (become) ice.

6. If he (be) younger , he (exercise) more.

7. If I (be) you, I (see) a doctor immediately.

2

Ответы и объяснения

2012-11-17T14:59:20+00:00

1.If you heat ice, it will melt.

2.If Tim has a computer, he will use the internet. 

3.If you do not put cream in sun, you will get a sunburn.

4. If I go to Spain, I shall watch a flamenco perfomance.

5. If you freeze water, it will become ice.

6. If he had been younger, he would have exercised more.

7. If I were you, I should see a doctor immediately. 

Лучший Ответ!
2012-11-17T15:49:52+00:00

1.If you heat ice, it will melt. - условное предложение 1-го типа, реальные осуществимые условия, обычно относящиеся к будущему или настоящему времени. В придаточном предложении после союза if глагол ставится в Present Simple, а в главном предложении употребляется Future Simple.

2. а) If Tim had a computer, he would use the internet. Если это условное предложение 2-го типа, маловероятные или нереальные условия, относящиеся к настоящему или будущему времени, т.е. маловероятно, что Тим будет иметь комп. (у него вряд ли будут на это деньги  и т.д.)

b) If Tim has a computer, he will use the internet. Возможно условное предложение 1-го типа для вполне вероятного события, т.е. если Тим будет иметь комп (получит зарплату, подарят....), он будет пользоваться интернетом. 

3.If you do not put cream in sun, you will get a sunburn.

4. If I go to Spain, I shall watch a flamenco perfomance.

5. If you freeze water, it will become ice.

6. If he had been younger, he would have exercised more. - это условное предложение 3-го типа - условие, не реализованное в прошлом, а потому совсем невыполнимое. он не может быть моложе - время не поворачивают вспять

7. If I were you, I should see a doctor immediately. - условное предложение 2-го типа. Глагол to be употребялется в форме were со всеми лицами ед. и мн. числа.