Из 100 парников пятая часть занята луком, салатом - в 2 раза меньше, чем луком, а остальные парники заняты огурцами. Сколько парников заняты огурцами? ( С кратким записем)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-17T14:25:00+00:00

1-ый способ:

1)100:5=20(парников) с луком

2)20:2=10(парников) с салатом

3)100-10-20=70(парников) с огурцами.

 Ответ: 20 парников с луком; 10 парников с салатом; 70 парников с огурцами.

2-ой способ:

1)100:5=20(парников) с луком

2)20:2=10(парников) с салатом

3)10+20=30(парников) с салатом и огурцами вместе

4)100-30=70(парников) с огурцами

Ответ: 20 парников с луком; 10 парников с салатом; 70 парников с огурцами.

3-ий способ:

1)100:5=20(парников) с луком

2)20:2=10(парников) с салатом

3)100-(10+20)=70(парников) с огурцами

  Ответ: 20 парников с луком; 10 парников с салатом; 70 парников с огурцами.

2012-11-17T14:28:38+00:00

1/5-лук

салат-в 2 р < чем лук

огурцы-?

всего-100 парн.

найти огурцы

решение:

1) находим 1/5 от 100

100:5=20(П)-огурцы

2)теперь 20:2=10(П)-салат

3) ну а теперь 100-(20+10)=70 п-огурцы

Ответ: 70 парников

Задача решена