Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-17T18:21:55+04:00


 

 

Добро это, то на чем держится мир, ведь если бы не было добра, то не было бы технических и других достижений в области культуры и экономики. Без добра не бывает и зла, и они связаны неразлучно между собой. Где добро, там и зло!

"Что бы творить добро надо начать его делать"

Л.Н.Толстой

  • Margi
  • середнячок
2012-11-17T18:31:31+04:00

добро-это нравственная ценность. оно озночает намеренно, бескорыстное побуждение к чему то хорошему,добро равносильно понятию "хорошо".доброто это не слабость человека когда он например пошел и помог, что либо сделать другому человеку бесплатно, не ожидая от него  за этот поступок что то , ему просто самому будет хорошо на душе, он будет рад что ему скажут просто одно слово "спасибо"