8. В большой дружной семье много детей. Семеро из них любят яблоки, пятеро – груши, шестеро – персики, четверо – яблоки и персики, трое – яблоки и груши, двое – персики и груши, а один – и яблоки, и груши, и персики. Сколько детей было в этой семье? 1) 11 2) 7 3) 9 4) 8 5) 10 6) правильного ответа нет

2

Ответы и объяснения

2012-11-17T13:23:43+00:00

сори их там 8 короче первые три складуешь тоесть яблоки и груши и персики и полусается потом просто отнимаешь остальные результаты 8 детей))

Лучший Ответ!
2012-11-17T13:41:40+00:00

Восемь ( т.е. ответ четвертый). Решаем кругами Эйлера.