Автомобиль ехал 2часа со скоростью66км в час после этогоему осталось проехать расстояние в 3 раза больше чем он уже проехал. какое расстояние должен был проехать автомобиль?

2

Ответы и объяснения

2012-11-17T13:13:16+00:00

2 умножить на 66 = 132

132 умножить на 3 = 396

132 +396 = 528 км!))

Ну, ты емала в виду какое расстояние должен был проехать автомобиль ВСЕГО?))

Лучший Ответ!
2012-11-17T13:13:22+00:00

автомобиль ехал 2часа со скоростью66км в час после этогоему осталось проехать расстояние в 3 раза больше чем он уже проехал. какое расстояние должен был проехать автомобиль?

 

66*2=132

132*3=396