Нужно списать, обозначая звук, данный в скобках, буквой или буквами. Объясни правописание записанных слов письменно! Помо[щ’], товари[щ’], изучае[ш], ланды[ш], помни[ш], смер[ч’], бага[ш], грусти[ш], мело[ч’], бере[ч’], мы[ш], ве[щ’], полно[ч’], бро[ш].

2

Ответы и объяснения

2012-11-17T17:12:51+04:00

помощь ж р.... товарищ м р...... изучаешь 2 лицо.......... ландыш м р .......... помнишь 2 лицо.......... смерч  м р.................. багаж м р ........... грустишь 2 лицо........... мелочь ж р .......... беречь неопр ф........... мышь ж р............ вещь ж р....  полночь ж р  .......брошь ж р

Лучший Ответ!
2012-11-17T17:13:27+04:00

помошь (сущ., ж.р.)

товарищ (сущ. муж.р)

изучаешь  (гл. 2 лицо, ед.ч)

ландыш  (сущ., м.р.)

помнишь (гл., 2 лицо, ед.ч)

смерч (сущ, м.р)

багаж (сущ. м.р)

грустишь  (гл. 2 лицо ед.ч.)

мелочь (сущ., ж.р.)

беречь (глагол, н.ф)

мышь (сущ., ж.р.)

вещь (сущ. ж.р.)

полночь (сущ. ж.р.)

брошь (сущ. ж.р.)