Решите систему уравнений спсобом подстановки:

5х-3у=1

х+2у=5

Прошу написать и решение и ответ

2

Ответы и объяснения

2012-11-17T17:00:30+04:00



5х-3у=1        х=5-2у               

х+2у=5         5(5-2у)-3у=1

 

25-10у-3у=1

13у=24

у=24/13 = 1 11/13              х=5 - 2 * 24/13

                                         х=17/13 = 1 4/13

Ответ: х= 1 4/13;   у=1 11/13                                                                        

                                                                 

 

Лучший Ответ!
2012-11-17T17:11:08+04:00

5х-3у=1 х=5-2y

х+2у=5 5(5-2у)-3у=1

25-10у-3у=1
13у=24

у=24/13 = 1 11/13 х=5 - 2 * 24/13
х=17/13 = 1 4/13

Ответ: х= 1 4/13; у=1 11/13