Ваня купил месячный проездной билет на два вида транспорта: автобус и троллейбус. За месяц он сделал 43 поездки на автобусе и 59 поездок на троллейбусе. Сколько рублей сэкономил Ваня, если разовая поездка на автобусе стоит 11рублей, разовая поездка на троллейбусе- 9 рублей, а за проездной билет он заплатил 700 рублей?

2

Ответы и объяснения

2012-11-17T16:26:16+04:00

43поездки=за 473р 59поездок=531р всего 1004 ваня съэкономил 1004-700=304р

Лучший Ответ!
2012-11-17T16:28:48+04:00

Ответ:304 р.

т.к. 11*43=473 и 9*59=531
473+531=1004

1004-700=304