Народ помогите что такое чистолюбие - полный ответ кто 1 ответит поставлю лучший ответ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-17T16:06:47+04:00
Это любовь к похвалам, почестям, известности, жажда почестей, стремление к почестям и известности. Честолюбивые люди весьма неприятны)))
2012-11-17T16:07:17+04:00

Чистолюбие - любовь к чистоте :D

 

А чЕстолюбие - стремление добиться высокого положения в обществе, жажда купаться в славе , жажда власти