Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-17T15:53:20+04:00

Смысыл в том что человек говорящий эту фразу другому человеку (здоровается с ним,но с уважением, даже с  очень большим) Он имеет ввиду что человек пришел в его дом(допустим) с добром.Т.е. человек и есть добро-приходящий куда либо.

Человек приходит в дом с добром,грубо говоря)

2012-11-17T15:54:37+04:00

"добро пожаловать" - мое Вам добро (позволение, радость) пожаловать (зайти) в мой дом, мол, милости просим, гости дорогие!