1.Один рабочий может выполнить работу за 4 часа, а другой за 6 ч.Сколько времени должно работать третий рабочий, если его производительность равна средней производительности первых двух?

2

Ответы и объяснения

2012-11-17T10:52:16+00:00

4+6=10

10\2=5
Ответ: 3 рабочий должен работать 5 часов. 

Лучший Ответ!
2012-11-17T13:16:29+00:00



1) 1/4 - работы в час - производительность первого рабочего

2) 1/6 - работы в час - производительность второго рабочего

3) (1/4+1/6)/2=1/8+1/12=(12+8)/(8*12)=20/96=5/24 работы в час - производительность третьего рабочего

4) 1:5/24=24/5=4.8 часа или 4 часа48 мин - за столько времени сделает работу третий рабочий

ответ: за 4.8 часа