Помогите решить задачу с формулами! Путь от пристани до моста байдарка прошла со скоростью 12 км в час,а от моста до впадения реки в озеро со скоростью 16 км в час.Расстояние от пристани до озера 248 км.Сколько часов занял путь от моста до озера,если от пристани до моста байдарка плыла 10 часов?

2

Ответы и объяснения

2012-11-17T10:45:21+00:00

           S       V        t

most     }       v1=12      t1=10

           S=248

ozero    }      v2=16       t2=x

 

 

Решение:

 

Формула  X = (S - t1*v1)/v2

Вычисления X = (248 - 10*12)/16 = (248 - 120)/16 = 128/16 = 8

 

Ответ: 8 часов занял путь от моста до озера.

Лучший Ответ!
2012-11-17T10:55:14+00:00



10*12=120км от пристани до моста

248-120=128км от моста до озера

128/16=8 часов от моста до озера