a и b смежные углы Если a:b=2:7,то найдите разность между углами b и a

2

Ответы и объяснения

2012-11-17T14:32:42+04:00

a+b=180 градусов,т.к. смежные

а=40 градусов

b= 140 градусов

Лучший Ответ!
2012-11-17T15:19:30+04:00



Сумма смежных углов равна 180 градусов.

 

Пусть угол А равен 2х градусов, тогда угол В равен 7х градусов. По условию задачи составляем уравнение:

2х+7х=180

9х=180

х=180:9

х=20

2х=2*20=40

7х=7*20=140

 

значит углы равны 40 градусов и 140 градусов, их разность равна

140-40=100 градусов

ответ: 100 градусов