Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-17T14:26:02+04:00

 

 

 

 

люблю умываться, прибираться, улыбаться (что делать?)

не люблю (что делать?) просыпаться, огорчаться, плакаться, 

 

 

 можно говорить : я люблю когда смеркается, когда зажигается,когда улыбается.

 

 

 

 

 

 

2012-11-17T14:29:16+04:00

Что я люблю, и что я не люблю.

 Я могу много чего назвать что я люблю, а что наоборот. Я перечислю вам основные. Я люблю  прогуливаешься в парке, общаться с моими сверстниками,веселиться на дискотеке, кататься на ватрушке, мне нравится когда зажигаются фонари, когда улыбаются мои друзья.Я не люблю когда ссорятся мои родители, когда  мои друзья веселятся без меня, когда у меня не получается выучить правила, когда меня заставляют убираться. Вот что я люблю, а что нет.